+7 (985) 236-60-40



У Вас есть вопросы? У нас есть ответы!

В этом разделе нашего вебсайта мы обеспечили ответы на некоторые из вопросов, которые у нас часто спрашивают владельцы катеров Glastron (и люди, которые интересуются стать владельцами продукции Glastron).

1. Как долго Glastron производит лодки и катера?

Glastron был первым крупномасштабным изготовителем стекловолоконных малолитражек, и с 1956 продал больше из них чем любая другая марка. Во время того периода Glastron также собрал множество наград и призов за проекты дизайна и работу.

2. Каково значение графики на стороне лодок Glastron?

В 1961, копье зачистки, графическое первый, появилось на двух моделях Glastron. За следующие несколько лет этот модуль стал близко связанным с лодками Glastron's. В течение нескольких лет это было стандартной графикой на продуктах всей компании, и остается так по сей день. Фактически, графика - зарегистрированная торговая марка в США и в других странах во всем мире.

3. Что такого особенного в SSV Glastron's ® корпусе?

Устойчивый Vee Высшего качества ® корпус был развит и запатентован Glastron в 1976. Это комбинирует стабильность и быстрые-planing особенности корпуса тримарана с гладкой поездкой глубокого-V корпуса. Это также известно тем, что оно было "чрезвычайно эффективным" корпусом и является главной причиной, что лодки Glastron бежали столь быстро и самолет так быстро. За эти годы, корпус SSV подвергся незначительным модификациям. Но это остается самым признанным, наиболее награжденным, и наиболее скопированным корпусом малолитражки в морской промышленности.

4. Каково значение оценки безопасности на лодке?

Все изготовители лодки обязаны представлять данные по каждой модели американской Береговой охране для свидетельства безопасности. Береговая охрана тогда определяет Максимальную Способность каждой лодки (определенный и в "людях" и в "фунтах"), который тогда показывают на плакате, расположенном за рулем лодки. Чем выше число, тем лучше.

5. Я могу купить лодку непосредственно от Glastron?

Мы не продаем лодки, "прямые" от нашего завода; они проданы через нашу сеть почти 250 дилеров, расположенных во всем мире. Вы можете искать дилера Glastron, расположенного самый близкий к Вам при использовании локатора дилера на этом вебсайте. Для американских дилеров Вы можете искать почтовым индексом. Мы также перечисляем всего нашего канадца и других Международных дилеров также.

6. У Вас есть части для старых лодок Glastron?

Мы обычно запас части Glastron в течение пяти - семи лет от даты изготовления. К сожалению, это не выполнимо для нас к предметам хранения для моделей Glastron, которые старше чем это. Чтобы определить пригодность специфической части, пожалуйста см. своего местного дилера вместо того, чтобы связаться с Glastron непосредственно. У Вашего дилера могут также быть части для старших моделей.

7. Что делает сроки как "луч", "средняя линия" и "проектирует" скупой?

Следующее - список обычно используемых морских сроков.

  • Length Overall (LOA): Расстояние вдоль средней линии от наконечника поклона к ближайшей к корме части корпуса.
  • Beam: Ширина лодки в ее самом широком пункте.
  • Transom Width: Ширина лодки во фрамуге.
  • Depth: Вертикальное расстояние от самого низкого пункта киля к самому высокому пункту лодки, исключая ветровые стекла, огни и другие сменные компоненты.
  • Transom Deadrise: Англ корпуса во фрамуге, как измерено в степенях, относительно воды. Чем выше число (например, 21 степень), тем более явный угол V корпуса.
  • Maximum Depth: Вертикальное расстояние от самого низкого пункта киля к самому высокому пункту лодки, включая ветровые стекла.
  • Cockpit Depth: Вертикальное расстояние от пола лодки до вершины планшира как измерено в месте водителя.
  • Length Overall on Trailer: Расстояние имело размеры вдоль средней линии лодки, от передового больше всего пункта трейлера к ближайшему к корме пункту двигателя/об.
  • Boat Height on Trailer: Вертикальное расстояние от основания до самого высокого пункта лодки, включая ветровое стекло.
  • Draft: Общее количество дюймов единицы двигателя и лодки и/Или двигателя ниже ватерлинии. Это число обеспечивает признак того, сколько воды необходимо для лодки, чтобы очистить основание. Проект обычно измеряется два пути: с "подъезжают", и “двигаются вниз.”

8. Что я могу сделать, чтобы гарантировать безопасность моей семьи, плавая на лодке?

  • Изнашивание Побережье Одобренный охраной спасательный жилет всегда, в то время как на лодке.
  • Удостоверяются, что у лодки есть необходимый огнетушитель и что это полностью заряжено.
  • Связь свист на Ваших спасательных жилетах, чтобы привлечь внимание в случае чрезвычайной ситуации.
  • Убеждаются, что у лодки есть весло или весла в случае, если двигатель прекращает работать, и Вы должны добраться, чтобы поддержать. Это требуется в большинстве государств.
  • Несут комплект вспышки для того, чтобы привлечь помощь ночью. <литий> Говорят пассажирам сохранять свой центр силы тяжести низким, перемещаясь.
  • Имеют план действия в чрезвычайной ситуации и обсуждают это с Вашей семьей прежде, чем оставить док.

9. Что надлежащий путь состоит в том, чтобы "урезать" лодку?

Сокращение Вашей лодки правильно позволяет Вам управлять своей лодкой в максимальной эффективности, управляя углом толчка пропеллера относительно ватерлинии, которая затрагивает бегущий угол лодки. Сокращение "в" или "вниз" перемещает единицу двигателя (и пропеллер) ближе к фрамуге. Сокращение или перемещает единицу двигателя (пропеллер) дальше от фрамуги.

Когда Вы сначала начинаете взлетать, Вы должны урезать двигатель полностью вниз, чтобы поднять фрамугу и оттолкнуть поклон. Как только Вы чувствуете, что поклон улаживает, урезает двигатель до пункта, где лодка под ее оптимальным бегущим углом.

Если Вы сверхурежете (поднимите двигатель слишком высоко), то лодка произведет больше выхлопного шума чем нормальный и может начать вибрировать, условие, называемое кавитацией. Если это случается, урежьте двигатель вниз немного.

10. Почему я нуждаюсь в метре часа на своей лодке?

Метр часа позволяет Вам видеть, сколько часов лодочный двигатель использовался. Это особенно полезно для того, чтобы помочь Вам решить, когда иметь периодические осмотры и намеченное обслуживание, выполненное на Вашей лодке.

11. Что я должен сделать, чтобы подготовить к зиме мою лодку?

Мы предлагаем, чтобы Вы всегда взяли свою лодку Вашему дилеру Glastron для обслуживания, где уполномоченный техник может выполнить различный конец сезона и процедуры подготовки к зиме. Они включают:

  • Стабилизация топлива (или истощая топливную систему полностью).
  • Затемнение карбюратор и цилиндры.
  • Изменение машинного масла и нефти единицы двигателя.
  • Смазочный все детали жира.
  • Иссушение водных систем и водяных баков.
  • Иссушение туалета и сборных танков и вспыхивая с антифризом.
  • Удаление батарей и хранение в области не подвергают замораживающимся температурам.

Кроме того, Вы должен:

  • Полностью уберите корпус, палубу, кабину, трюм, лыжный шкафчик, купе хранения, и моторное отделение.
  • Двери отпуска, люки и шкафчики хранения, открытые до полностью сухой.
  • Как только это полностью сухо, покройте лодку.

    Если Вы хотите выполнять обслуживание конца сезона самостоятельно, убедитесь, что тщательно читали и следуйте за инструкциями в руководствах своего владельца и для Вашей лодки и для двигателя.

12. У Вас есть какие-нибудь подсказки для того, чтобы буксировать мою лодку?

  • Проверьте лебедку и холмы связи.
  • Проверьте задние фары, тормозные сигналы и сигналы поворота прежде начинающийся.
  • Уменьшите сопротивление ветра, покрывая Вашу лодку и удостоверяясь, что двери, люки и окна закрыты.
  • Начните и постепенно останавливайтесь.
  • Двигатель на более медленных скоростях, чтобы уменьшить напряжение на Вашем транспортном средстве, трейлере и лодке.
  • Позвольте больше пространства и времени, проходя и останавливаясь.
  • Проверьте свои зеркала часто, чтобы убедиться, что лодка едет должным образом на трейлере.
  • Останавливайтесь каждый час или так и делайте walkaround, чтобы гарантировать, что все хорошо.
  • Сделайте более широкие повороты в кривых, и углы (колеса трейлера ближе к внутренней части поворота чем шины транспортного средства).
  • Позвольте по крайней мере одну длину автомобиля и трейлера между своим автомобилем и автомобилем перед Вами для каждого 10 миль в час на Вашем спидометре.
Универсальные пластиковые катера боурайдеры: GTL 180 | GTL 185 | GTL 200 | GTL 205 | GTL 225 | GTL 229 | GTL 245
Круизные катера | Круизеры cruiser: GS 249 | GS 259 | GS 289
Спортивно - прогулочные катера и рыболовные катера: GT 160 | GT 169 | GT 180 | GT 185 | GT 187 | GT 200 | GT 205 | GT 225 | GT 229 | GT 245
Прогулочно - рыболовные лодки: GT 185 Ski & Fish | GT 205 Ski & Fish